Замена сцепления

На сегодняшний день замена сцепления – это один из самых часто встречающихся видов ремонтных работ, и наилучшим решением будет устранение неисправности в автосервисе, в этом вам с радостью поможет Автопартнер Мытищи. Ремонт будет выполнен в кратчайшие сроки, при этом максимально качественно и с гарантией.

zamena-scepleniya

Для огромного количества автолюбителей сцепление – это всего лишь педаль под левой ногой и не более. Однако это совсем не так, ведь на самом деле сцепление – это сложнейший механизм и очень важно хотя бы элементарно понимать принцип его работы, ведь от этого напрямую зависит безопасность и комфорт передвижения автомобиля с МКПП (механическая коробка переключения передач), или иными словами автомобиля «на механике».

Чтобы понять принцип работы «сцепления» нужно понять почему вообще происходит вращение колес автомобиля, а происходит это благодаря работе ДВС (двигатель внутреннего сгорания), однако при этом сам двигатель не связан с колёсами напрямую. В процессе работы ДВС происходит вращение коленчатого вала, который напрямую передает это вращение на маховик. Далее он через диск сцепления передает крутящий момент мотора на коробку передач. После этого крутящий момент проходит по отдельным элементам трансмиссии, тяга передается на колеса, благодаря чему происходит непосредственное движение автомобиля. Из этого следует, что нажатием на педаль сцепления водитель контролирует передачу тягового усилия от двигателя на колеса автомобиля.

Цены на замену сцепления

Марка автомобиля Модель Цена замены сцепления Гарантия на работу
1 Skoda Octavia 6 500 руб 3 мес
2 Rapid 6 500 руб 3 мес
3 Yeti 6 500 руб 3 мес
4 Fabia 6 500 руб 3 мес
5 Renault Logan 6 500 руб 3 мес
6 Duster 6 500 руб 3 мес
7 Kaptur 6 500 руб 3 мес
8 Sandero 6 500 руб 3 мес
9 Opel Astra 6 500 руб 3 мес
10 Insignia 6 500 руб 3  мес
11 Vectra 6 500 руб 3 мес
12 Mokka 6 500 руб 3 мес
13 ВАЗ Granta 5 000 руб 3 мес
14 X-Ray 5 000 руб 3 мес
15 Vesta 5 000 руб 3 мес
16 Kalina 5 000 руб 3 мес
17 Mitsubishi Lancer 6 500 руб 3 мес
18 Pajero 6 500 руб 3 мес
19 Nissan Almera 6 500 руб 3 мес
20 Pathfinder  6 500 руб 3 мес
21 Kia Rio 6 500 руб 3 мес
22 Ceed 6 500 руб 3 мес
23 Cerato 6 500 руб 3 мес

Если Вашей машины нет в списке, но Вам необходимо поменять сцепление, то все равно позвоните нам!

Механизм сцепления выполнен из трех дисков: ведущий, которым является непосредственно сам маховик, нажимной и ведомый, все эти детали спрятаны внутри корзины, которая крепится к коробке передач и двигателю автомобиля. Благодаря силе трения путем вращения через маховик тяговое усилие передается на ведомый диск, а в свою очередь сам ведомый прижат к ведущему с помощью нажимного диска. Зачастую, при неполадке сцепления трансмиссии подразумевают именно поломка ведомого диска.

Ведомый диск имеет специальные накладки, на которые и передается всё трение. Ввиду этого данные накладки стираются, что приводит к негодности диска и приходится производить его замену.

Накладки стираются независимо от того какой стиль вождения вы предпочитаете и в каких условиях эксплуатируется автомобиль, они стираются в любом случае.

Однако нельзя не отметить то, что при агрессивной манере вождения, резком старте с места, старте при повышенных оборотах ДВС, при езде по бездорожью и при прочих тяжелых условиях эксплуатации – накладки стираются намного быстрее. Стоит понимать, что замена диска сцепления неизбежна, ведь это по сути «расходник».

Маховик же реже страдает от поломок, ведь по сути он представляет собой большой стальной диск с зубцами и соответственно замена данного элемента – весьма редкое явление.

Накладки изготавливаются из разных материалов. Например, органические материалы, кевлар, металлокерамика и иные композитные и углеродистые материалы.

У таких материалов есть своя специфика, однако они отличаются повышенной износостойкостью, именно поэтому, когда дело дошло до неисправности, то лучше производить замену, выбирая ведомый диск с из данных материалов.

Как понять, что настало время для ремонта? В первую очередь это так называемая «пробуксовка» сцепления. Первоочередными признаками этой проблемы являются вибрации и удары в области сцепления, под нагрузками у автомобиля пропадает тяга и появляется характерный запах гари, а также меняется ход педали, он становится заметно больше и машина начинает процесс движения на моменте, когда педаль уже почти отпущена, то есть в самом верху педали.

При появлении хотя-бы одного из этих признаков не стоит откладывать висит в автомастерскую, ведь в противном случае повышается нагрузка и износ коробки передач, а резкое увеличение износа коробки приведет либо к трудоемкому и дорогостоящему ремонту, либо замене, а подбор и замена коробки передач тоже весьма неприятный процесс.

Итак, разберемся с тем, почему ремонт лучше доверить профессионалам, вместо того чтобы выполнить эту работу самостоятельно у себя в гараже.

Сцепление, ведомый и прижимной диски находятся внизу автомобиля и прямого доступа к ним нет.  Отсюда следует, что процесс ремонта требует подготовительной работы, наличия специально оборудованного места (подъемник или эстакада), наличия инструментов и специальных технических знаний.

Отсюда следует, что эта операция крайне трудоемкая, а на автомобилях с передним приводом эта операция куда сложнее, нежели на автомобиле с задним приводом. Даже при условии, что вы обладаете инструментами и специально оборудованным местом дело лучше доверить профессионалам, ведь помимо рутинной подготовки, т.е. съёма КПП, съема стартера и иных деталей, препятствующих получению доступа к сцеплению – это самое сцепление нужно ещё правильно установить.

Не стоит испытывать судьбу, зря тратить своё драгоценное время и нервы, доверьте это дело профессионалам!

Остались вопросы? Задайте их нашему специалисту.
Задать вопрос
Нас легко найти
Адрес: Россия, 125040, Московская область, г. Мытищи, ул. Колпакова, д.46
Телефон: