Замена ремня ГРМ

Что такое ремень ГРМ? Дословно, ремень ГРМ – это ремень газораспределительного механизма. По сути он является соединительным звеном
распредвала и коленвала, обеспечивающим их одновременное вращение, тем самым синхронизируя рабочий цикл поршневой группы двигателя и клапанов.
Помимо этого ремень ГРМ обеспечивает работу водяной помпы, которая «гоняет» охлаждающую жидкость по закрытому контуру двигателя,
тем самым обеспечивая его охлаждение, и приводит в действие масляный насос, без работы которого нормальная работа двигателя невозможна.
Стоит понимать, что не на всех двигателях используют ремни. На некоторых моторах, особенно старых, вместо ремней стоят цепи,
которые выполняют те же функции что и ремень, однако сама конструкция привода распределительного вала несколько отличается.
Переход автопроизводителей от цепей к ремням в основной вызван борьбой за пространство внутри салона машины. На старых моторах используются двухрядные цепи,
они громоздкие и шумные. Однако суть проблемы не в том, что они шумные, а в том, что из-за погони за экономией места эти цепи стали делать тоньше,
перешли к однорядным и в итоге это всё привело к тому, что цепные механизмы перестали держать необходимую нагрузку, стали больше растягиваться и рваться,
что приводило к тотальному износу двигателя. После обрыва цепей, производить ремонт ДВС не всегда целесообразно, так как нанесенный ущерб куда больше чем ущерб при разрыве ремня ГРМ.
В виду этих факторов современные ДВС обходятся без цепей.
На сегодняшний день, хороший, качественный ремень ГРМ представляет собой высокотехнологическое изделие. В состав ремня входит качественная армированная резина и
специализированные добавки, а также хороший ремень всегда усилен кордом с прочными внутренними нитями, которые придают дополнительной прочности изделию, 
что положительно сказывается на ресурсе эксплуатации ремня. Соответственно в зависимости от всех этих факторов стоимость ремня может заметно варьироваться.
Такая процедура, как замена ремня ГРМ обязательно описана в мануале автомобиля и зависит это в первую очередь от пробега авто. 
Для каждого автомобиля строго прописана своя цифра километров, после которой обязательно должна производиться замена ремня. По факту, в нынешних суровых реалиях практика показывает то,
что без замены ремня ГРМ можно проехать от 50-ти тысяч до 100-а тысяч километров, после чего обязательно необходима его замена. 
Какой бы не была стоимость ремня и как бы мы не хотели, избежать износа ремня ГРМ невозможно. И если не произвести его своевременной замены, то избежать обрыва ремня будет невозможно.
А это означает только то, что неизбежно потребуется ремонт всего двигателя, ведь обрыв ремня ГРМ никогда не проходит бесследно. 
Стоит также учесть то, что иногда при замене ремня ГРМ может потребоваться дополнительно замена водяной помпы двигателя,
а также иногда нужно заменить один или нескольких роликов, это зависит от двигателя.
Иногда производители авто слишком сильно завышают срок эксплуатации ремня ГРМ. Например, на некоторых моделях «LADA» рекомендуемая замена ремня ГРМ
должна производиться по истечении 180-и тысяч километров, в то время как на автомобилях марки «Renault»
смена ремня ГРМ предполагается в промежутке 60 – 120 тысяч километров пробега.
Не стоит ждать момента, когда ремень порвется, так как это может привести к очень дорогостоящему и трудозатратному ремонту мотора!
Лучше заблаговременно записаться на прием в автосервис на любое удобное Вам время, где профессиональные мастера быстро и качественно выполнят все ремонтные работы. 
Только своевременная замена ремня ГРМ поможет избежать ненужных затрат и исключительно положительно скажется на сроке эксплуатации двигателя вне зависимости от марок автомобилей.
Чтобы не попасть тотальные ремонтные работы следует знать при возникновении каких признаков следует заменить ГРМ: 
- в первую очередь с возрастом любая резина пересыхает и даже если автомобиль не использовался; 
- если на ремне образовались трещины, или есть заметный износ зубьев;
- стоит заменить ремень и в том случае, если на нем есть пятна от масла, или охлаждающей жидкости, ведь оба этих вещества очень агрессивно разъедают резину;
- плохой запуск машины (стартер крутит в пустую, а машина не заводится);
- в работе ДВС заметны изменения, например неровная работа, так-же при работе ДВС может выходить черный дым из выхлопной трубы;
- при работе с изношенным ремнем возможен сбой зажигания, что так-же приводит к повышенной шумности работы двигателя.
Работы по замене ремня ГРМ лучше всего производить именно в автосервисе, так как это один из самых трудозатратных видов ремонтных работ.
Тут не обойтись без набора специализированного инструмента и технических знаний, без которых можно только навредить. 
Наши мастера имеют огромный опыт и обладают всеми необходимыми инструментами и технической базой знаний, а это значит, что именно наши мастера 
могут высококачественно и быстро произвести замену ремня, сэкономив вам время, силы, нервы и деньги!

Остались вопросы? Задайте их нашему специалисту.
Задать вопрос
Нас легко найти
Адрес: Россия, 125040, Московская область, г. Мытищи, ул. Колпакова, д.46
Телефон: