Замена масла в АКПП

Уже практически каждый из автомобильных производителей в инструкции по эксплуатации автомобиля указывает информацию о том, что их изделия выполнены по новейшим технологиям, имеют высочайшее качество, что обслуживание не требуется и смазка залита по уровню на заводе изготовителе и рассчитано на полный срок использования АКПП и никакого обслуживания от вас не требуется.

Однако если вы хотите чтобы вашЗамена масла в АКППа коробка жила долго и счастливо, то замену масла все-таки лучше производить, для этого вам всего лишь нужно записаться в автосервис на удобное вам время, отдать машину и спустя время получить её обратно в лучшем состоянии.

Абсолютно любая смазка имеет ограниченный ресурс. Со временем эксплуатации автомобиля абсолютно любая смазка теряет свои полезные свойства и загрязняется, что неизбежно приводит сначала к поломке масляного фильтра, а затем, выходит из строя и весь механизм.

Поэтому, как бы не расхваливали производители свои АКПП – замена смазки – это крайне необходимая процедура, а делать это рекомендуется хотя-бы один раз на 50-60 тысяч километров.

Иногда, в мануале к коробке переключения передач, производители указывают, что замена должна производится каждые 140-150 тысяч километров пробега, однако в этом случае существенно падает ресурс АКПП, но этого можно избежать, если всего лишь чаще производить замену смазочной жидкости, это колоссально повысит ресурс узлов АКПП.

На многих трансмиссиях невозможно самостоятельно проверить уровень жидкости и при необходимости его долить, из-за чего замена масла в АКПП производится специальным аппаратом. Для замены демонтируется поддон АКПП, что открывает доступ к сливным отверстиям и фильтру, после чего подбирается жидкость ATF и идет заправка аппарата. После заправки аппарат подключается и задавливая свежее масло вытесняет старую отработанную жидкость, аппарат ведет учет слитой отработки, что означает то, что он контролирует сколько залито масла.

Масло меняют либо полностью (полная очистка от отработки), либо производится частичная смена. При частичной замене масла вытесняется только часть отработанной жидкости и в итоге новая смазка и старая отработка попросту смешиваются и такая смесь не надежна, в неё может присутствовать старая грязь и что намного хуже – частицы металла. Именно поэтому лучше выбирать полную замену масла, ведь в этом случае в агрегате остается всего лишь два-три процента отработки, относительно всего объема.

Почему для замены масла лучше использовать жидкость ATF и что это за жидкость? ATF – это уникальная трансмиссионная смазочная жидкость, выполняется она либо на минеральной, либо на синтетической основе и предназначена она для автомобилей на АКПП. После замены старого, отработанного масла на свежую ATF жидкость в трансмиссии обеспечиваются следующие условия: продлевается эксплуатация АКПП благодаря охлаждению и должной смазке трущихся деталей смазкой ATF, переключения переда становятся более плавными, существенно снижается фактор износа элементов из-за плохой смазки.

Таким образом получается то, что если вы хотите продлить жизнь своей коробке передач, то без регулярной замены смазки обойтись просто невозможно, а поменять смазку лучше всего доверить нашим профессионалам.

Остались вопросы? Задайте их нашему специалисту.
Задать вопрос
Нас легко найти
Адрес: Россия, 125040, Московская область, г. Мытищи, ул. Колпакова, д.46
Телефон: