Ремонт двигателей авто
В ходе эксплуатации автомобиля многие
автовладельцы не уделяют должного
внимания его обслуживанию.
При появлении посторонних шумов или стуков в ДВС,
а также повышении расхода топлива и масла необходимо проверить работу двигателя.
В следующих случаях необходимо проводить ремонт мотора:
- появление дымных выхлопов;
- образование нагара на свечах (черного, белого или красного);
- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
- увеличение расхода бензина (за исключением новых машин и зимнего времени);
- снижение мощности двигателя (ухудшение компрессии);
- перебои или стуки при работе двигателя;
- перегревание двигателя без видимых на то причин.
По типам ремонта двигателя разделяют:
- ремонт бензиновых двигателей;
- ремонт дизельных двигателей;
- ремонт турбины двигателя;
- капитальный ремонт двигателя (проводится согласно пробегу).
Услуги и цены:
Название услуги | Тип авто | Цена, руб |
Снятие/установка двигателя | Отечественные | |
Иномарки с рядным двигателем | ||
Иномарки с V-образным двигателем | ||
Капитальный ремонт двигателя | 4-цилиндровый | |
6-цилиндровый | ||
8-цилиндровый | ||
Ремонт головки блока цилиндров (снятой) | 4-х цилиндровая, 16 клап | |
6-цилиндровая | ||
8-цилиндровая (1 головка) | ||
Снятие/установка ГБЦ | 4-цилиндровая | |
6-цилиндровая | ||
8-цилиндровая (1 головка) | ||
Замена прокладки ГБЦ | 4-цилиндровый | 4 500 |
6-цилиндровый | 7 000 | |
8-цилиндровый (1 головка) | ||
Замена прокладки впускного коллектора | 4-цилиндровый | 2 000 |
6-цилиндровый | 2 800 | |
8-цилиндровый | 3 500 | |
Замена прокладки выпускного коллектора | 4-цилиндровый | 2 600 |
V-6, одна сторона | 2 800 | |
V-8, одна сторона | 3 000 | |
Замена маслосъемных колпачков (без снятия ГБЦ / со снятием ГБЦ) | 4-цилиндровый | |
V-6, одна сторона | ||
V-8, одна сторона | ||
Замена гидрокомпенсаторов | Отечественные | 2 000 |
Иномарки (ременной) | от 3 200 | |
Иномарки (цепной) | от 7 000 | |
Внедорожники | от 6 000 | |
Замена шкива коленвала | Отечественные | 2 000 |
Иномарки | 2 500 | |
Внедорожники | 2 500 | |
Замена успокоителя цепи | Отечественные | 700 |
Иномарки 4-цилиндровые | от 4 000 | |
Иномарки 6-цилиндровые | от 6 000 | |
Замена прокладки клапанной крышки | Отечественные | от 600 |
Иномарки 4-6 цилиндров (рядный двигатель) | от 1 000 | |
V-образные (одна сторона) | 1 500 | |
Замена опоры двигателя (1 шт.) | Все типы | от 1 000 |
Замена распределительного вала | Отечественные | 2 000 |
Иномарки (ременной) | от 3 000 | |
Иномарки (цепной) | от 7 000 | |
Замена ремня (цепи) ГРМ | Отечественные | 2 000 |
Иномарки 4-цилиндровые (2-вальные) | От 3 500 (7 000) | |
V-образные | 12 000 | |
Замена масляного насоса | Все типы | от 3 000 |
Замена свечей зажигания | ||
Замена масла в двигателе | Без снятия защиты картера | 600 |
Со снятием защиты | 800 | |
Замена переднего сальника коленвала | от 2 500 | |
Замена заднего сальника коленвала | Отечественные | |
Иномарки (МКПП) | ||
Иномарки (АКПП) | ||
Внедорожники |
Перед тем как заняться ремонтом ДВС, следует выяснить причины неисправности автомобиля. Для этого проводится электронная (проверяется электроника авто и связанные с ней неполадки) или механическая диагностика двигателя. Во время электронной проверки диагностируется электронный блок управления и датчики, которые с ним связаны. Механическая диагностика проводится согласно инструкции к автомобилю, которую можно найти в интернете. Если обнаруживаются неполадки, то потребуется разборка и ремонт двигателя.
Первоначально демонтируется и разбирается силовой агрегат с машины. Во время этого нужно осмотреть его на наличие повреждений или дефектов, которые могут нарушить работу. Последующим этапом становится дефектовка, позволяющая определить причину неисправности и состояние механики. Перед началом ремонта двигателя нужно промыть блок и его составляющие. Под давлением используются горячий керосин или специальные средства. Если определена причина неисправности, то заказываются необходимые для ее устранения запасные части. В дальнейшем шлифуют коленчатый вал и плоскости блока специальными станками. После проводится ремонт головки блока цилиндров и собирается узел при помощи стенда. Завершающим этапом капитального ремонта двигателя становится обкатка и испытание двигателя. Происходит это как горячим, так и холодным способами.
Если вам нужен хорошо работающий мотор вашего автомобиля, обращайтесь в наш автосервис, наши автомеханики - настоящие профессионалы своего дела. Мы отремонтировали более 1000 автомобилей.